Ташкентский

период

1986-1999 годы (Бьющий в набат. 1986)

Ташкентский период

Картина Евгения Березикова Камень Чинтамани, указующий место отшельничества в горах Памира. 1991
Камень Чинтамани, указующий место отшельничества в горах Памира. 1991
Картон, акрил. 40х50
По поверью камень Чинтамани как внезапно приходит к мудрецам, так внезапно и уходит от них. Зависит от того, исполнил ли человек заповеданное ему Космосом деяние или нет?
Мистика в жизни и творчестве Евгения Березикова

Рассказ автора о камне Чинтамани


Те, кто получает камень Чинтамани, становятся носителями особой эволюционной миссии, а страна, в которую попадает это космическая чудо, переходит под особое покровительство Творца Мироздания.
Во второй половине 1986 года республиканское руководство, да и ЦК КПСС в Москве, видя, что Березиков слишком вольничает в своих романах и повестях (я к этому времени уже опубликовал роман
«Красная Бухара» о последнем Эмире Бухары и революции в Средней Азии, а по Всесоюзному радио стали звучать мои слишком фривольные песни), решили убрать меня с партийной работы. Так, по установке ЦК КПСС, меня, в 1986 году, из Самарканда перевели на работу в Ташкент - столицу Узбекистана на должность первого заместителя Председателя правления Союза писателей Узбекистана. Здесь я был уже относительно вольным человеком и мог вплотную заняться и литературой, и живописью. Да к тому же, в этот период в Советском Союзе, как и во всём мире, со всей очевидностью стали назревать как политические, так и экономические перемены...

Именно в ташкентский период, 10 ноября 1990 года, я был удостоен Горним Пределом получения чудодейственным образом посланника Космоса камня Чинтамани - Звезды посвящения.

читать продолжение
И как я понял все эти изменения чётко отслеживались Горним Пределом и Тонким Планом (Тонкий План — это совокупность деяний Ангелов, архангелов и всех святых поднебесных сил, планируемых Горним Пределом - вотчиной Господа Бога самого и проецируемых через святителей и Иерархов Космоса на планете Земля).

Так, именно в ташкентский период я был удостоен Горним Пределом, 10 ноября 1990 года, получения чудодейственным образом посланника Космоса камня Чинтамани - Звезды посвящения. Этот священный артефакт Вселенского информационного поля всегда приходит на Землю к людям в преддверии смены этапов жизни существующей цивилизации.

И те, кто получает камень Чинтамани, становятся носителями особой эволюционной миссии, а страна, в которую попадает это космическая чудо, переходит под особое покровительство Творца Мироздания.

В своё время камень Чинтамани получили библейский царь Соломон; великий император Китая, создавший Империю Цинь, Шихуанди, при котором была построена Великая Китайская стена; Александр Македонский - владыка половины мира. Камень Чинтамани находился также в руках киевского князя Владимира Красное Солнышко - крестителя Руси, а позднее он был дан Тамерлану. В XX веке, на рубеже знаковых космических эпох и исторических циклов, вестник Большого Космоса оказался у Николая Константинович Рериха и его супруги Елены Ивановны.
Получили они его в октябре 1923 года в Париже (им пришла по почте посылка с камнем Чинтамани от неизвестного отправителя). Николай Константинович 15 апреля 1935 года, в Вашингтоне, США, создал «Пакт Рериха» - международный договор об охране исторических памятников мира, который подписали представители 21 страны Северной и Южной Америки. В 1924 году Н. К. Рерих написал книгу «Сокровище мира - Чинтамани».

По поверью камень Чинтамани как внезапно приходит к мудрецам, так внезапно и уходит от них. Зависит от того, исполнил ли человек заповеданное ему Космосом деяние или нет?

В канун XXI века камень Чинтамани был ниспослан и россиянину Березикову Евгению Ефимовичу 10 ноября 1990 года и пробыл у Березикова, выстраивая очередные Космические события на планете Земля. А ушёл камень Чинтамани от Березикова в звёздные пределы 24 декабря 1993 года, в день, когда Господь Иисус Христос самолично посвятил просветлённого россиянина на седьмую, высшую ступень Космического сознания.

Обладать камнем Чинтамани для меня было в радость, но в то же время волнительно. Ведь это живая вещественно-полевая структура, обладающая невиданной силы Космической энергией, от которой постоянно исходит мощный информационно-полевой поток. Временами камень меняет свою конфигурацию и вес. В одном положении он мог весить 83 грамма (я его взвешивал на аптекарских весах), а в другом случае, видимо, когда в его структуре происходили гравитационно-энергетические изменения, сориентированные на потоки Космоса, его вес доходил до 20 килограммов.

И хочется отметить ещё одну особенность, о том, что после прихода ко мне ко мне камня Чинтамани, я стал почти ежесуточно получать невероятного объёма и смысла запредельную информацию об изменениях как на планете Земля, так и в социуме людей. При этом я понял, что мне непременно надо эту информацию как можно скорее и доходчивее довести до людей. И я такую форму передачи нашёл: во-первых, меня словно прорвало на живописном поприще (за сутки я иногда писал по две-три, а то и до пяти картин). Я чаще стал писать взрывные по сюжету картины, показывая и пороки, и душевные взлёты людей, а также их хищническое и варварское отношение к Природе и к братьям нашим меньшим; а во-вторых, воспользовавшись своим умением успешно излагать в письменной форме необычные мысли о запредельных деяниях Тонкого Плана, я написал и издал стотысячным тиражом первую в СССР эзотерическую книгу «Этюды о непознанном» (Москва, издательство «Физкультура и спорт», 1991 год).

А почему издательство «Физкультура и спорт»? Да потому, что другие союзные издательства шарахались от этой, не виданной Космической информации. Ну Космос меня поддержал в этом непредсказуемом и непознанном движении.
Однажды, во второй половине дня, в осеннее время, когда за пределами рабочего кабинета, где я обычно писал свои произведения и картины, стало темнеть, то я, в противоположной стороне, увидел необычное явление: стены кабинет расширились до необычных поднебесных размеров, а там, на фоне светоносного ореола, стоял гигантских размеров живой Космический монолит. Я его живописал весь вечер и всю творческую ночь, и он теперь во всей своей красе предстал перед вами.
Картина Евгения Березикова Богочеловек. Держатель мира. 1990
Богочеловек. Держатель мира. 1990
Картон, акрил. 35х50
Богочеловек - Божественная ипостась, явленная Евгению Березикову в параллельных мирах в 1990 году. Богочеловек оповестил весь мир о начале, с 1991 года, новой плазмоидной эры людей. За спиной Богочеловека находится символ Космоса – Солнце, на голове - полумесяц, а в левой руке - земной шар. «Если ты, душой просветлённый человек, чист, то Богочеловек заговорит и с тобой».
Репродукции картин

Ташкентский период

Свеча — это огонь. Огонь — это солнце. Солнце — это глаз Господа Бога Самого. Зажжённая планетарная свеча — это символ веры человека в Бога, который смотрит на нас, который согревает нас.
Картина Евгения Березикова Планетарная свеча. 1990

Планетарная свеча. 1990

Холст, акрил. 50х100

Картина Евгения Березикова Иерарх Космоса, зажигающий огонь Просветления. 1989

Иерарх Космоса, зажигающий огонь Просветления. 1989

Картон, акрил. 50х70

Каждый зажигающий в себе огонь Просветления может стать Иерархом Космоса, сотворцом Господа Бога в спасении мира и переводе просветлённых людей в Бессмертие.
Весь XXI век Вселенский колокол бьёт в набат во имя спасения обезумевшего человечества, ибо Солнце уже почернело от отвратных энергии социума. Люди, услышьте тревожный набат своей души!
Картина Евгения Березикова Бьющий в набат. 1986

Бьющий в набат. 1986

Картон, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Призывает к прозрению. 1987

Призывает к прозрению. 1987

Холст, акрил. 50х70

Он наш человек. Мы его слышим!
Этот человек никого не слышит, даже самого себя, ибо он уже не может поднять даже мыслей своей головы. И поэтому ничего не видит вокруг. Он превращается в мутанта.
Картина Евгения Березикова Мутант. 1990

Мутант. 1990

Картон, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Космос. Смотрит. 1990

Космос. Смотрит. 1990

Картон, акрил. 50х70

Что делает человека человеком? Это когда он однажды осознанно начинает всматриваться в глубинный Космос, лишь в этом случае выходя на потоки Вселенского разума, которые позволяют ему сполна познать Законы Мироздания.
Космос видит всё. Космос знает всё!
Картина Евгения Березикова Он. Указующая рука Небес. 1989

Он. Указующая рука Небес. 1989

Холст, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Уходят. 1987

Уходят. 1987

Картон, акрил. 80х100

Правители и сильные мира сего приходят и уходят, а народ всегда остаётся.
Этот вопрос у человека наступает вместе с прозрением его души. И лишь тогда он находит своё истинное место в жизни.
Картина Евгения Березикова Боже, кто мы? 1987

Боже, кто мы? 1987

Холст, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Будешь таким. Неизбежность. 1984

Будешь таким. Неизбежность. 1984

Картон, эскиз, графика. 25х35

Будешь таким. Неизбежность. Это поколение людей шестидесятых годов XX столетия из своей среды подготовило человека - на половину биоробота, погруженного в технологии и электронику с головой, а он, с вхождением в XXI век, уже готовит себе робота с искусственным интеллектом – «человека» нового поколения…
Восхождение на Олимп власти в Советском Союзе было воистину очень трудным предприятием. Профессиональный подбор кадров, их прохождение по служебной лестнице было в основном исключительно по деловым качествам, но в то же время за долгие годы во власти партработник становился штампованным винтиком механизма управления государством и никогда и никому не хотел уступать. Отсюда и сложился клан кремлёвских Старцев.
Картина Евгения Березикова Восхождение на Олимп. Штампуют. 1987

Восхождение на Олимп. Штампуют. 1987

Холст, акрил. 80х100

Картина Евгения Березикова Кладка красных яиц. 1987

Кладка красных яиц. 1987

Картон, акрил. 30х50

Кладка красных яиц во время Октябрьской революции 1917 года — это свершившийся исторический факт, но древо государственности уже изначально было не жизнеспособным.
Идут кислотные дожди, и дерево-Природа-плодоносит на половину. Человечество всё это осознает хорошо, нов своей ущербности не останавливается. Цивилизация идёт к погибели.
Картина Евгения Березикова Идут кислотные дожди. 1987

Идут кислотные дожди. 1987

Холст, акрил. 80х100

Картина Евгения Березикова Рыбьи головы. Что нас ждёт? 1987

Рыбьи головы. Что нас ждёт? 1987

Картон, карандаши. 35х50

На исход цивилизации указывают рыбьи головы, ибо эпоха Рыб уже заканчивается. Космос никогда не ошибается и никому в Мироздании ошибок не прощает!
Вроде бы и Солнце было низко (близко) и цвели цветы, но вот лебедь оказался слишком агрессивным…
Картина Евгения Березикова Дорога жизни. 1985

Дорога жизни. 1985

Картон, акрил. 70х100

Картина Евгения Березикова Прожили. 1994

Прожили. 1994

Картон, акрил. 55х75

Не всё полезно то, что красиво, да и аромат бывает дурманящим. Так можно и в жизни: прожить её, не понимая истинных ценностей. А во имя чего?
Картина Евгения Березикова Большой козёл и малый козёл. Но они оба козлы. 1988

Большой козёл и малый козёл. Но они оба козлы. 1988

Картон, смешанная техника, акрил, карандаш. 50х70

Картина Евгения Березикова Птица Рок с белым хохолком. 1988

Птица Рок с белым хохолком. 1988

Картон, акрил. 50х70

Она может всё. Если прозеваете...
На этой картине я провидчески изобразил армянских монахов, несущих жертвенный огонь. А под ногами у них расплавленная Магма. А фактически жертва в Армении произошла 7 декабря 1988 года. В этот день город Спитак был разрушен полностью 10-бальным землетрясением. Погибло 25 000 человек.
Картина Евгения Березикова Несущие жертвенный огонь. 1987

Несущие жертвенный огонь. 1987

Холст, акрил. 80х100

Картина Евгения Березикова Золотой гроб царицы Тамары. Стражи. 1989

Золотой гроб царицы Тамары. Стражи. 1989

Холст, акрил. 80х100

Великая царица Грузии Тамара правила страной с 1184 по 1209 годы. По преданию, она была похоронена в золотом гробу. Тайна места её захоронения остаётся нераскрытой и до наших дней. Оберегают её покой Ангел Небес, воин и монах.
Таинственная маска. Она сокрыта лишь от тех, от кого и должна быть сокрыта. Познай.
Картина Евгения Березикова Таинственная маска. 1989

Таинственная маска. 1989

Картон, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Молчание. 1988 - 1990

Молчание. 1988 - 1990

Холст, акрил. 50х70

Посмотри на зелёный цветок и ты поймёшь, что молчание золото. И не пытайся его разговорить, иначе он скажет тебе такое, от чего тебя тут же бросит в дрожь.
Этот выдающийся мудрец древнего Египта раскрыл человечеству тайну закономерности Космоса и земной жизни.
Картина Евгения Березикова Гермес Трисмегист за деяниями: «Что наверху, то и внизу». 1988

Гермес Трисмегист за деяниями: «Что наверху, то и внизу». 1988

Холст, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Человек-Олень. 1990

Человек-Олень. 1990

Картон, акрил. 50х70

Человек-Олень. Такое видение двойника мне было явлено в поезде Москва-Прага в ноябре 1989 года. Эта мистерия явила мне закономерности моего перехода в параллельные миры. Древние мудрецы говорят о том, что сам Господь Бог может являться человеку в любом образе, в том числе и в обличии Оленя.
Картина Евгения Березикова Высший Иерарх Космоса за работой. 1995

Высший Иерарх Космоса за работой. 1995

Холст, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Падающий метеорит. 1989

Падающий метеорит. 1989

Картон, акрил. 55х75

Мне это планетарное событие показали за 24 года до падения Челябинского метеорита, произошедшего 15 февраля 2013 года, который стал носителем Космической программы, предварявшей смену цивилизаций на Земле.
Ураган — это не результат стихии, а продукт заблудших душ человеческих. Так Природа отвечает нам за «старания».
Картина Евгения Березикова Ураган. 1987

Ураган. 1987

Картон, акрил. 80х100

Картина Евгения Березикова Стоящие между колонн. 1989

Стоящие между колонн. 1989

Картон, акрил. 50х70

Стоящие между колонн, это те, кто держит человечество в равновесии. Колонны — это гармония. А Солнце — это Покров Небес.
Картина Евгения Березикова Иисус Христос, поддерживающий Солнце. 1994

Иисус Христос, поддерживающий Солнце. 1994

Холст, акрил. 140х200

Картина Евгения Березикова Пятое измерение. Мысль. 1989

Пятое измерение. Мысль. 1989

Картон, акрил. 50х70

Именно там, в Поднебесье, по законам Господа Бога, и даётся истинная оценка деяниям человека...
Картина Евгения Березикова Испрашивание истины. 1993

Испрашивание истины. 1993

Холст, акрил. 35х50

Картина Евгения Березикова Достигшие Божественной сферы. 1996

Достигшие Божественной сферы. 1996

Холст, акрил. 50х70

Это чудодейственное видение-явление произошло 10 мая 1996 года, когда я вместе со своим послушником Сергеем прибыл для проведения встреч в Заполярном круге в город Новый Уренгой, и, будучи в зале Дворца культуры нефтяников, я увидел себя в образе триединого человека, стоящего в мощнейшем потоке запредельных Космических энергий. Это видение дополняли Ангелы, парящие в Небесах. Это было моё первое активное вхождение во Вселенский этап эпохи Перемены Времён.
Картина Евгения Березикова Венценосная голова. 1995

Венценосная голова. 1995

Картон, акрил. 35х70

Картина Евгения Березикова Держатель семьи. 1988

Держатель семьи. 1988

Картон, акрил. 35х50

Эта сценка почти из моей жизни.
Картина Евгения Березикова Триптих. Рождённый в лотосе. 1996

Триптих. Рождённый в лотосе. 1996

Холст, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Триптих. Светоносный Христос. 1996

Триптих. Светоносный Христос. 1996

Холст, акрил. 50х70

Сын Бога Иисус Христос, ведущий планету Земля и человечество в Вознесение.
Картина Евгения Березикова Триптих. Огненный Христос. 1996

Триптих. Огненный Христос. 1996

Холст, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Человек-созвездие. Знак Посвящённого. 1993

Человек-созвездие. Знак Посвящённого. 1993

Холст, акрил. 35х50

Картина написана на обложке книги (обратная сторона книги) в столице Тибета Лхасе. При фотографировании рисунка я положил на изображение Ангела Небес священные артефакты, приобретённые в Тибете: Будду, сидящего в Лотосе, круг Вселенной - розовый кварц, каплю горного хрусталя и наверху ляпис-лазурит - символику Космоса.
Картина Евгения Березикова Ангел, несущий благостную весть о Вознесении. 1996

Ангел, несущий благостную весть о Вознесении. 1996

Акварель. 20х25

Картина Евгения Березикова Открытый Космос. 1987

Открытый Космос. 1987

Доска, акрил. 75х100

Всё зависит от Космоса: и судьба человека, и планеты Земля, и самого Космоса, потому что Космос — это и есть Господь Бог Вседержитель, потому что Он всё и везде.
Картина Евгения Березикова Всё зависит от Космоса. 1988

Всё зависит от Космоса. 1988

Картон, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Открытый Космос. 1987

Открытый Космос. 1987

Доска, акрил. 75х100

Это символ единого Духа Иоанна Богослова и его преемника в наши дни - россиянина Евгения Березикова.
Картина Евгения Березикова Двуединый, стоящий на фоне звёздного неба. 1987

Двуединый, стоящий на фоне звёздного неба. 1987

Картон, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Большой Барабашка (держатель Мироздания). 1989

Большой Барабашка

(держатель Мироздания). 1989

Доска, акрил.75х100

Большой Барабашка — это символ Вселенского разума.
Некто играет с земным шаром. А может быть это мы, люди, сами?!
Картина Евгения Березикова Аллегория. Некто играет земным шаром. 1990

Аллегория. Некто играет земным шаром. 1990

Картон, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Мироздание и человек. 1988

Мироздание и человек. 1988

Холст, акрил. 60х80

Картина Евгения Березикова Взялись за руки, чтобы спасти мир. 1987

Взялись за руки, чтобы спасти мир. 1987

Доска, акрил.75х100

Картина Евгения Березикова Мадонна параллельных миров. 1991

Мадонна параллельных миров. 1991

Доска, акрил. 50х75

Мадонна из параллельных миров, но она взращивает человеческое дитя новой Вознесённой расы людей. И свидетельством этому зелёная земная собака и цветущая ветвь с плодами.
Картина Евгения Березикова Сон в летнюю ночь. 1988

Сон в летнюю ночь. 1988

Холст, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Символ любви. 1990

Символ любви. 1990

Картон, акрил. 50х75

Она сохраняет тайну своего запретного плода.
Картина Евгения Березикова Мадонна, не поднимающая глаз. 1989

Мадонна, не поднимающая глаз. 1989

Картон, акрил. 50х70

Картина Евгения Березикова Симфония любви. 1988

Симфония любви. 1988

Холст, акрил. 60х80

Посвящена молодожёнам. «Пусть защищает вас любовь на века вечные».
Я эту картину специально написал к моей выставке в Ташкенте по итогам путешествия в Антарктиду. В зале Союза художников экспонировались мои большие фотопанно с Южного полюса: айсберги, пингвины, ледокол, но меня зритель уже знал как художника. И поэтому я, к этой выставке, срочно написал несколько картин. «Держащий светила» одна из них.
Картина Евгения Березикова Держащий светила. 2003

Держащий светила. 2003

Картон, акрил. 80х100

Картина Евгения Березикова Бакалавр Духа Земли. 1999

Бакалавр Духа Земли. 1999

Картон, акрил. 50х70

Евгений Березиков осмыслил это видение лишь после того, как в ноябре 1990 года получил из Космоса камень Чинтамани.
Картина Евгения Березикова Найденное на дороге. Что это? 1987

Найденное на дороге. Что это? 1987

Холст, акрил. 35х50

Евгений Березиков с камнем Чинтамани.
Евгений Березиков с камнем Чинтамани.
Посланец Космоса - камень Чинтамани. Этот камень - Звезда посвящения - был у Евгения Березикова с 1990 по 1993 годы.